Оцениваем эффективность рекламы жилой недвижимости

Оцениваем эффективность рекламы жилой недвижимости
Оцениваем эффективность рекламы жилой недвижимости

 

Любой кризис в экономике страны предполагает снижение затрат. И очень часто начинают именно с рекламы. Но, если есть новый объект недвижимости, то его все равно необходимо продать. В медиаплан продвижения нового объекта ходит множество рекламных каналов. Это информация в СМИ, в интернете, наружная реклама. Из нестандартных подходов обычно выбирают информирование потенциального клиента в местах скопления. Это может быть торговый центр или специальная выставка, автозаправка или ресторан. Во всех каналах делается ставка на массовость. Многие застройщики идут и на другие ухищрения. Чтобы не тратить зря свободное место на заборе, который огораживает строительство, оформляют его в стиле будущего дома. По статистике, около 30% клиентов, приходят через такой канал.

Сколько бы рекламных каналов не выбрал застройщик, необходимо оценивать эффективность каждого из них. Самый простой и достоверный способ отслеживания эффективности – опрос покупателей. То есть, когда покупатель обратился в офис за уточнением всех деталей о покупке, его спрашивают, откуда он узнал информацию о строящемся доме. На основании такой информации уже можно корректировать медийный план, и делать больший упор именно на тот канал, по которому пришло больше покупателей.

Любой застройщик также не должен забывать о формировании своего положительного имиджа. Большая часть покупателей опирается именно на репутацию застройщика. Ведь любой покупатель должен быть уверен, что купив недостроенные квадратные метры, он в обусловленный договором срок получит полноценное жилье. Даже если человек приходит покупать квартиру в уже возведенном доме, то он хочет быть уверен в том, что дом построен с соблюдением всех норм и правил строительства и завтра не рухнет. Поэтому нельзя недооценивать значение имиджа застройщика.

Имидж должен формироваться не в качестве прямой рекламы. Формирование происходит с помощью информационных публикаций в печатных СМИ. Положительно влияют отзывы в интернете, на специализированных форумах и в социальных сетях. На телевидении, застройщик может крутить ролики, о продвижении строительства. Можно записать экспертные заключения и интервью с руководителем и так далее.

Но, на сегодняшний день, зачастую застройщик забывает об имиджевой рекламе, делая упор на сбытовую. Хотя идеальным вариантом считается, чередование имиджевой и сбытовой рекламы. Имидж располагает к покупке, а сбытовая реклама уже стимулирует к обращению в компанию за непосредственной покупкой. Считается, что такой подход увеличивает количество обращений более чем на 80%.