Передать показания счетчика Железнодорожный

Город Железнодорожный славится своей интересной историей, но он находится в одном ряду со многими городами, у которых проект о полном переходе на дистанционную передачу показаний счетчика воды находиться в фазе разработки, либо начальной стадии запуска.

Здесь также имеется достоинство – можно смотреть на различные примеры, которые есть, и выбирать наиболее оптимальный, который лучше всего подойдет и для бюджета города и для жителей.

Передать показания

Передать показания счетчиков

Полный переход давно себя зарекомендовал как отличное средство для экономии бюджета города, плюс иногда бывает, что вложений не требуется. То есть имеющееся оборудование немного переделывают и запускают с новыми целями – для приема показаний со счетчиков.

Также даже при частичном переходе на автоматическую передачу показаний счетчиков существенно улучшается работа компании. Ведь исключается фактор ошибки уставшего человека, который к концу смены с мыслями о доме склонен к ошибкам. В частности это касается контроллеров, которые вынуждены после трудного дня принимать звонки и записывать показания.

В связи с этим здесь также может наблюдаться частая смена кадров, ведь такой рабочий график и бесконечные звонки мало кого устраивают. Сначала человек устраивается, особенно если рабочее место находится вблизи от дома, но быстро разочаровывается, ведь даже большие деньги (которых обычно здесь не платят) ни заменят спокойного семейного ужина без звонков клиентов.

Но кроме этого нужно следить за системой, во время устранять неполадки и учитывать жалобы жителей, ведь по статистике большая часть не оставляет жалоб а разносит слухи о плохой работе не принимая при этом никакого участия в устранении неполадок.

А имеющиеся отзывы зачастую просто не кому анализировать – на загруженных людей «вешают» еще и мониторинг сайта и сервиса, что им сто лет не надо, поэтому так получается, что проекты запускаются, а правильно координировать их не кому.

В связи с этим можно ничего не стесняясь спросить у руководителей, либо позвонить по соответствующим номерам, поинтересоваться существующими проектами.

Правительство Железнодорожного предпринимало попытки по организации таких проектов, но успешно на сегодняшний момент работают лишь один: http://www.erczd.ru/

На котором нужно указать ФИО, адрес, лицевой счет, Email и показания счетчиков горячей и холодной воды.

Также работает обратная связь, в случае проблем можно отправить письмо и нам ответят в ближайшее время на указанный телефон, либо Email.Для срочного звонка всегда работает справочные телефон центра: 8 (34667) 5-12-49.

Кроме того администрация предоставляет жителям возможность сообщить показания по телефонам: 6-60-23, 2-60-56, 6-60-22, 6-60-29;

Которые в основном разгруженные, в случае если номер будет занят другой точно будет свободным.

Но главное – это начать, для жителей Железнодорожного администрация также составила «порядок организации учета холодной и горячей воды». Для чего на сайте имеется список всех учреждений, принимающих показания счетчиков холодной и горячей воды:

http://www.erickgl.ru/

Как видим правительство только начало решительно предпринимать меры для полного перехода на автономное сообщение показаний. Приемные пункты для приема показаний счетчиков является первой главной основой для полного перехода.

Показания принимаются с 20 по 25 число. В случае если собственник не даст показаний во время будет засчитан средний показатель потребления воды по району.

По поводу показаний счетчиков для электроэнергии и газового счетчика управление города умалчивает. Жители по традиции вынуждены звонить агенту либо по специальным номерам, что очень удобно для пожилых людей и которые не хотят ничего слышать об электронной почте.

Да и сервис в связи с недавним началом работы может давать сбои, иногда огорчать людей медленной работой обратной связи. То есть ответ о том, что наши показания учтены, может и не прийти, и в любом случае придется либо звонить, либо отправляться в центр приема показаний.

Последний весьма благотворно повлияет на контроллеров. Впрочем, как показывает практика в центры приема показаний счетчиков в основном ходят либо пожилые люди, либо живущие в этом районе неподалеку.

Остальные сообщают либо по телефону, либо ждут прихода агента с бумажками. Остается пожелать правительству Железнодорожного мудрости в принятии важных решений, а жителям терпения и снисхождения в промахах начальствующих лиц.