Анапа: передать показания счетчиков воды через интернет

Установив в своих квартирах счетчики, жители Анапы могут существенно экономить деньги на потреблении воды. Но после заключения договора на оплату по счетчикам, потребитель обязан ежемесячно подавать показания поставщику услуг. Наиболее популярный способ передачи данных по телефону или в кассах приема платежей.  До абонентского отдела дозвониться непросто, а время работы пунктов приема платежей всегда совпадает с рабочим временем плательщика. Из-за этого у потребителей возникает много проблем. Приходится отпрашиваться с работы, тратить много свободного времени на передачу показаний. Теперь жителям Анапы доступен удобный и быстрый способ передачи значений счетчиков – через интернет.

Передать показания счетчиков

Как подать показания счетчиков онлайн

На главной странице официального сайта ОАО «Анапа Водоканал»  vodokanal.net справа расположена ссылка для перехода в сервис абонента. Этот сервис позволяет:

  • распечатывать квитанции для оплаты;
  • вводить показания счетчиков горячей и холодной воды.

Для пользования услугой абонент должен пройти регистрацию на сайте.

Регистрация на сайте vodokanal.net

  1. Пользователь должен перейти по ссылке https://abonent.vodokanal.net/Login.aspx,  после чего откроется окно входа в личный кабинет, где необходимо нажать кнопку «Регистрация».
  2. Для прохождения регистрации пользователь заполняет следующие поля:
  • номер лицевого счета. Его можно посмотреть на квитанции оплаты в левом верхнем углу;
  • пароль. Он может содержать от 4 до 20 символов;
  • фамилия, имя и отчество. Поля заполняются без сокращений и точек;
  • адрес абонента. При указании адреса пишется только название улицы и цифрами номер дома без дополнительных знаков и букв;
  • адрес электронной почты. На указанный почтовый ящик придет письмо с кодом подтверждения регистрации;
  • номер мобильного телефона. Он необходим для подтверждения регистрации. На телефон придет бесплатное смс с паролем.
  1. После того как все поля будут заполнены, пользователь может нажать кнопу «Зарегистрировать»;
  2. Если поля заполнены без ошибок, на электронную почту и мобильный телефон придет код подтверждения регистрации. Полученный код необходимо ввести в поле появившегося окна и нажать кнопку «Подтвердить».
  3. Если регистрация прошла успешно, абонент увидит окно личного кабинета, в котором указаны:
  • личные данные абонента (Ф.И.О., адрес, количество человек, проживающих в квартире);
  • информация о счетчиках горячей и холодной воды;
  • информация об оплате за прошедшие периоды.

Как платить за воду в личном кабинете ОАО «Анапа Водоканал»

Вводить показания счетчиков абонент обязан не позднее 25 числа каждого месяца. Для этого необходимо:

  • открыть окно входа в личный кабинет по ссылке https://abonent.vodokanal.net/Login.aspx;
  • в открывшемся окне ввести логин (номер лицевого счета) и пароль;
  • в личном кабинете ввести показания счетчиков воды. В правом верхнем углу расположена ссылка для печати квитанции.

Важно! Абонент имеет право вводить показания только один раз в сутки. Если при внесении показаний была допущена ошибка, необходимо сообщить о ней письмом на электронную почту vodokanal.anapa@ru или по телефону 8(86131)4-50-47. После того как данные будут аннулированы, абонент может вносить исправленные показания.