Куда передавать показания счетчиков жителям Геленджика

Для жителей Геленджика ООО «ЕРЦ» создал удобный сервис для оплаты услуг ЖКХ. На сайте ercgel.ru абонент может:

  • смотреть начисления и перерасчеты по своему лицевому счету за любой период;
  • контролировать свои платежи за услуги ЖКХ;
  • печатать квитанции для оплаты;
  • вводить показания счетчиков;
  • задавать вопросы обслуживающей организации.

Личным кабинетом могут пользоваться все абоненты, обслуживающая организация которых использует комплексную автоматизированную систему «Эллис ЖКХ».

Как войти в личный кабинет на сайте ercgel.ru

На главной странице сайта справа абонент выбирает населенный пункт (город Геленджик) и компанию (ООО «ЕРЦ»). После чего ниже необходимо заполнить поля «Логин» и «Пароль».

Доступ в личный кабинет абонента предоставляет обслуживающая компания. Логин для входа – это лицевой счет абонента, а пароли формирует УК. Для получения пароля необходимо обратиться в свою обслуживающую компанию, где специалист распечатает бланк с параметрами входа в систему.
Во время первого входа в личный кабинет абонент может изменить свои регистрационные данные. Пароль и логин можно менять неограниченное количество раз.

Как работать с личным кабинетом

На главной странице личного кабинета отображаются личные данные пользователя и лицевой счет, размер задолженности, если она есть, и меню пользователя. Меню позволяет просматривать историю платежей и начисления, приборы учета, распечатывать квитанции.

Настройка личного кабинета

Рядом с личными данными абонента находится кнопка настройки личного кабинета. Она позволяет:

  • менять фамилию, имя и отчество. Данные, вводимые в поля, отображаются только в личном кабинете. На квитанциях оплаты всегда будут пропечатаны Ф.И.О. в соответствии с паспортом плательщика;
  • изменять логин для входа в систему. Первоначально используется лицевой счет абонента, который трудно запомнить. Пользователь может использовать любой удобный для себя логин;
  • менять адрес электронной почты, на которую будет приходить новостная рассылка;
  • вводить номер телефона. По нему сотрудники управляющей компании будут звонить абоненту для уточнения информации;
  • сменить пароль. Для этого пользователю необходимо нажать на ссылку «Сменить пароль» и дважды вести новый пароль.

Как узнать информацию о начислениях

В пункте меню «Начисления» отображается информация о задолженности и переплате, скидках абонента, перерасчетах, платежах. Данные можно посмотреть за любой период. Для этого абоненту необходимо ввести период и нажать кнопку «Обновить».

Как ввести показания счетчиков воды

В разделе меню «Приборы учета» абонент видит информацию об установленных счетчиках, может вводить новые показания и распечатывать квитанцию. Для ввода новых показаний необходимо:

  • напротив прибора учета в колонке «Показания» ввести новые цифры;
  • нажать кнопку «Установить». При успешном вводе абонент в колонке увидит слово «Установлен».

В колонке ввода показаний может появиться слово «Ошибка». Причины возникновения ошибок:

  • новые показания по значению меньше показаний за прошлый месяц;
  • после запятой было внесено количество знаков больше допустимого;
  • внесенные показания не соответствуют разрядности счетчика.

Система может запретить ввод показаний пользователю, если дата ввода не относится к разрешенному периоду ввода данных или пользователь слишком часто менял показания счетчиков в текущем месяце.

В нижнем левом углу страницы расположена ссылка для обратной связи. Нажав ее, пользователь может задать вопрос сотруднику управляющей компании.