Водоканал Сочи — официальный сайт

Жители Сочи, владельцы индивидуальных приборов учета воды, должны каждый месяц передавать показания в Сочинский «Водоканал». Сделать это можно традиционным способом – вписать в специальную графу в квитанции об оплате. Или воспользоваться удаленным вариантом – официальным сайтом компании, отвечающей за водоснабжение города. Второй способ отличается быстротой и простотой. Если по каким либо причинам показания не были вписаны в квитанцию, их можно передать по интернету.

Как передать показания счетчика воды на официальном сайте «Водоканала»

Сообщить информацию о текущих показаниях на портале водоканала можно при помощи персонального кабинета. С его же помощью осуществляется контроль лицевого счета, контролировать начисления и так далее. Для передачи показаний и доступа к личному кабинету необходимо пройти простую регистрацию на сайте.

Для этого надо перейти по ссылке: https://abonent.sochivodokanal.ru/, нажать кнопку «регистрация». Обратите внимание, что для успешной регистрации необходимо обязательно указать такие данные как номер лицевого счета и адрес. На странице регистрации есть поля, обязательные к заполнению. То есть для успешной регистрации и получения доступа к личному кабинету необходимо указать:

  • Номер лицевого счета (дробь указывается в отдельной графе);
  • Назначить пароль, при помощи которого вы будете входить в персональный кабинет;
  • Фамилию, имя и отчество человека (такую же, как в квитанции на оплату);
  • Адрес дома (улица и номер дома, без номера квартиры);
  • Электронную почту абонента (на нее придет подтверждение процедуры регистрации).

В форме есть графа «номер телефона», но она не обязательна для заполнения. Обратите внимание, что все данные должны указываться точно, без ошибок. В противном случае доступ к личному кабинету будет запрещен.

Если все данные введены, верно, на электронную почту придет письмо с логином и подробной инструкцией. Если в течение нескольких минут письмо-подтверждение не пришло, возможно, на рассмотрение вашей заявки требуется некоторое время. В таком случае письмо придет через несколько дней. Еще один важный момент – абоненты компании «Приморское» не могут воспользоваться личным кабинетом на сайте «Водоканала». Их заявки отклоняются системой без предупреждения.

При возникновении трудностей в процессе регистрации или появлении вопросов можно обратиться в техническую поддержку сайта по телефону: 8(862)254-87-50. Вопросы можно направлять на адрес электронной почты организации «Водоканал» mail@sochivodokanal.ru.

Передать показания счетчиков воды в Сочи можно посетив лично «Водоканал», расположенный на улице Гагарина, 73. По телефону +7 (862) 254-88-55 можно уточнить информацию относительно передачи данных.

Безымянный-1