Запись на прием к врачу в Ярославле

Уважаемые посетители! Чтобы записаться на прием к врачу при помощи интернет ресурса вам необходимо пройти регистрацию в медицинском учреждении. Самый простой вариант – регистрация по персональному идентификационному номеру (ПИН). Данный номер можно получить у регистратора лечебно профилактического учреждения. Он не меняется и выдается разово.

Также получить персональный код вы можете прямо тут. Для этого вам надо просто в точности следовать инструкции:

  • Указать персональные данные;
  • Адрес электронной почты (действующий);
  • Нажать слово «запрос».

Ваш запрос будет перенаправлен в поликлинику. После проверки и обработки указанных данных в Medinfo придет ваш персональный номер. При отсутствии проблем технического характера вся процедура займет не больше 5 минут. Если информация точная, на экране своего монитора вы увидите ваш номер (ПИН). Посетителям, указавшим адрес электронной почты, код придет непосредственно туда. В персональных данных также указывается номер индивидуального страхового пенсионного полиса (СНИЛС).

записаться на прием к врачу

Удаленная запись на прием к врачу в Ярославле

С помощью интернет регистратуры можно узнать график работы докторов, в определенном медицинском учреждении и записаться на прием к нужному специалисту. В одном из нижеперечисленных медицинских заведений.

  1. Взрослой поликлинике по улице Попова 24.
  2. В офисе врача по ул. Зведная 21 – это филиал поликлиники, обслуживающей 6, 7, 8 и 9 участок.
  3. Поликлиника для детей по Судостроителей 25/9.
  4. Взрослая стоматологическая клиника по Индустриальной 21.
  5. Женская консультация, по тому же адресу, что и стоматология.

Процедура записи на прием к врачу в Ярославле

В первую очередь надо войти на сайт www.kb2yar.ru, можно воспользоваться ресурсом www.medinfo-yar.ru. Внимательно ознакомиться с инструкций по удаленной записи при помощи данных порталов. Далее:

  • Посмотреть график работы специалистов нужного учреждения;
  • Выбрать специалиста и желаемую дату приема (нажать на нужную кнопку);
  • Определиться со временем консультации;
  • Заполнить заявку на прием.

В заявке обязательно указываются:

— ФИО;

— персональный идентификационный номер (порядок получения смотрите выше). При отсутствии ПИН, вводятся инициалы, дата рождения и номер СНИЛС.

Обратите внимание! Данные вводятся в точности, как записаны в регистрационном отделении поликлиники. Если в персональной информации были изменения или есть ошибки, позвоните по номеру 46-50-85. Или обратитесь лично к регистратору медицинского заведения. Данные необходимо исправить.

Затем через несколько минут надо проверить состояние заявки, эту же процедуру повторить за 1 день до консультации.

Проверка состояния заявки

При удаленной записи, впрочем, как и при обычной возможны разные непредвиденные ситуации. Например, доктор уходит на больничный. Если ему находят замену – прием состоится, в противном случае запись будет отменена. Поэтому, чтобы избежать неприятных лишних моментов рекомендуется проверять состояние заявки. Для этого надо войти в свой кабинет на вышеуказанных сайтах, открыть мои записи на странице с графиком докторов. В колонке «статус» должна быть отметка о принятии заявки. Если стоит отметка «заявка принята», консультация состоится.

Работа системы

Ресурс MedInfo получает данные от ГАУЗ ЯО КБ №2 (расписание врачей, замена и так далее). Каждые 2 недели информация обновляется. Ежедневно регистратор поликлиники просматривает медицинские электронные карты, печатает талон посещения и предает его доктору. Поэтому при удаленной записи нет необходимости приходить в регистратуру заблаговременно (за талоном и картой). Все необходимое будет находиться у специалиста.

Что делать в случае возникновения трудностей при записи через интернет

Как правило, трудности возникают только в случае отсутствия данных в регистратуре учреждения. Если в фамилии, инициалах, дате рождения или номерах ОМС, СНИЛС есть неточности ситуацию надо исправить. В противном случае нет возможности получить ПИН и записаться на прием к врачу в Ярославле. Привести в порядок личную информацию можно при личном посещении регистратуры учреждения или в телефонном режиме. Способ проверки статуса заявки указан выше, если в соответствующей графе стоит отметка «отклонена», надо проверить данные. Исправить неточности и попробовать записаться снова.

В случае появления вопросов, надобности консультации сотрудников ресурса можно связаться со службой поддержки по телефону: 46-53-54 (с 9 до 16.00). Или получить ответ на горячей линии.

Как отменить посещение на уже оформленное время

Если у пациента меняются планы, он не может в назначенный день прийти на консультацию надо отменить заявку. Выбирайте для этого любой, удобный способ:

  • Отмена посещения на странице мои записи(вариант возможен только для интернет регистрируемых пациентов, за день до приема);
  • В день посещения прием можно отменить, позвонив по тел: 46-53-54; 46-15-44;
  • Для пациентов, записанных в обычном режиме надо позвонить регистратору.

Стоит обратить внимание, что интернет запись аналогична обычной, цените свое и чужое время. Если у вас изменились планы, в обязательном порядке сделайте отмену заявки. Возможно, на данный момент кто-то больше нуждается в помощи. Важно: отмену желательно сделать не позже, чем за сутки до посещения.

Дополнительная информация

ГАУЗ ЯО КБ № 2 имеет право прекратить прием заявки, от человека дважды подряд отказался от приходу на консультацию. Личный кабинет будет блокирован, а для восстановления доступа надо обратиться в центр технической поддержки.