Запись на прием к врачу — Керчь

С 1 февраля 2016 года в Республике Крым введен в работу портал электронных государственных услуг, который достаточно широко уже используется жителями других регионов России. Портал расположен по электронному адресу gosuslugi82.ru. Зарегистрировавшись на портале, гражданин получает доступ к 20 самым популярным услугам, которые востребованы жителями региона. Также зарегистрированные граждане получают возможность воспользоваться всеми федеральными услугами, которые расположены по адресу gosuslugi.ru. Список этот будет со временем расширяться и в скором времени жители Крыма смогут пользоваться порталом в полном объеме. Одной из услуг, которая пользуется наибольшим спросом, является электронная запись к врачу. На портале существует возможность записаться на прием к врачу во многие поликлиники Крыма, среди которых присутствуют и медицинские учреждения города Керчь. Список всех лечебных учреждений города будет приведен ниже.

Запись на прием к врачу на портале gosuslugi.ru

Для того, чтобы записаться на прием к врачу, жителям Керчи теперь нет необходимости стоять с утра в длинных очередях или часами дожидаться ответа на телефонный звонок. Достаточно зайти на портал, который доступен в любое время суток, выбрать нужного специалиста и записаться к нему на прием, выбрав удобное для себя время.

Сделать это совсем несложно. Даже граждане, не имеющие специальной подготовки, без труда разберутся с работой и функциональными возможностями портала. Все действия, которые пользователь выполняет, сопровождаются инструкциями, поэтому проблем с работой на портале не должно возникнуть. После того, как зашли на сайт, надо пройти авторизацию. Если портал посещается впервые, то необходимо пройти процедуру регистрации на сайте госуслуг. Это не займет много времени и совсем несложно. Для этого на странице регистрации понадобится указать вашу фамилию и имя, а также номер своего телефона, на который через несколько минут придет пароль, и его надо будет ввести в открывшееся окно. После этого придет подтверждение о регистрации на сайте.

После того, как на сайте произведена авторизация, пользователь попадает на свою страничку в личном кабинете. Здесь представлен широкий спектр различных сервисов, который доступен пользователю. Для того чтобы без труда найти, где находится услуга «запись к врачу», надо выбрать категорию «здравоохранение». Нажав на нее, автоматически осуществляется переход на эту страницу сайта. Выбрав лечебное учреждение, врача и время приема, необходимо будет внести в открывшееся окошко данные СНИЛС и медицинского полиса. После этого заявка на запись к врачу будет отправлена на обработку. О том, что она принята, пользователь получит сообщение на электронную почту или в личный кабинет.

Осуществляется запись к специалистам:

  • участковый терапевт;
  • участковый педиатр;
  • врач общей практики (семейный);
  • узкоспециализированный врач.

 

После того как заявка будет обработана и проверены личные данные пациента, будет вынесен положительный или отрицательный ответ. При принятии положительного решения на электронную почту или непосредственно в личный кабинет будет выслан талон – направление. На номер телефона, указанный при регистрации, может поступить СМС со следующими сведениями:

  • время приема;
  • дата;
  • ф.и.о. врача;
  • другие сведения.

Пациенту остается только распечатать талон – направление и с ним явиться к врачу. Необходимо помнить, что для посещения врача, кроме талона, при себе иметь:

  • медицинский полис;
  • паспорт;
  • СНИЛС.

Случается так, что у пациента меняются планы или отпадает необходимость посещения врача. Если такое произошло, заявка обязательно должна быть аннулирована не позднее одних суток до назначенного приема. Производится это также в личном кабинете.

Бывает, что принимается отрицательное решение. Это происходит в следующих случаях:

  • если предоставлены неполные сведения, которые являются необходимыми для записи к врачу;
  • если сведения недостоверны;
  • если к нужному специалисту нет талона на выбранное время;
  • если пациент трижды не явился на прием после подачи заявки на портале и ее не аннулировал.

При принятии отрицательного решения на личную страничку в кабинете приходит сообщение об отказе с указанием причины.

Если производится запись в лечебное учреждение, к которому пациент еще не прикреплен, то на портале это можно сделать самостоятельно. Для этого также надо войти на сайт, авторизоваться и открыть вкладку «записаться на прием». В списке необходимых документов есть бланк заявления о прикреплении пациента к врачебному участку. Бланк можно скачать, а можно заполнить его прямо на сайте и отправить. Заявление о прикреплении рассматривается в срок не более двух дней, после чего заявителю в личный кабинет и на электронную почту приходит уведомление о принятии решения (положительного или отрицательного).

Список лечебных учреждений Керчи:

  1. Городская поликлиника №1;
  2. Городская поликлиника №2;
  3. Городская поликлиника №3;
  4. Детская городская поликлиника №1;
  5. Детская городская поликлиника №2;
  6. Портовая поликлиника;
  7. Детская городская поликлиника №3;
  8. Поликлиника Багеровской районной больницы.

записаться на прием к врачу