Запись на прием к врачу — город Томск

Информация для ознакомления!

Существует несколько способов записи на прием к врачу:

  1. Получить талон к выбранному специалисту в регистрационном отделении поликлиники. Необходимо посетить регистрационное отделение медицинского учреждения и, соблюдая очередность, получить талон. Время работы регистрационного отделения:
    • Рабочие дни: 07:30 – 20:00;
    • Выходные дни: 09:00 – 18:00. Воскресенье: 09:00 – 15:00;
  2. Запись по телефону. Телефон регистрационного отделения (3822) 901-902. Встроенный автоответчик поможет выбрать необходимую услугу. Управление осуществляется кнопками. Запись по телефону позволяет записаться к врачу, вызвать специалиста на дом, заказать платную услугу или связаться с сотрудником регистрационного отделения. Регистратура работает с 7:30 утра.
  3. Удаленная запись через сеть Интернет. На портале лечащего учреждения необходимо перейти в раздел «Расписание» и заполнить предложенную форму записи. Стоит обратить внимание, что при записи через интернет не нужно посещать регистрационное отделение для получения талона. Все, что необходимо – явиться в назначенное время на прием к указанному специалисту. Современные информационные системы иногда останавливаются для проведения сервисного обслуживания. Для предотвращения неприятных ситуаций рекомендуется позвонить в регистрационное отделение за несколько дней до приема для проверки созданной заявки. Внимательно проверяйте указанный номер телефона. В случае отмены записи, работник регистрационного отделения сможет связаться с вами и назначить другое время приема. Для отмены заявки необходимо связаться с работниками регистрационного отделения. Возможно, на Ваше время будет записан другой пациент, который нуждается в медицинской помощи. Список предварительных заявок открывается ежедневно. Поэтому записаться на прием можно в любой день. Для записи используется раздел «Запись на прием через Интернет в Томске». По всем возникающим вопросам можно проконсультироваться с работниками регистрационного отделения по телефонам, указанным выше. Справочную информацию по записи через интернет можно получить по бесплатному телефону 516-616 для жителей г.Томска. Жители областных районов могут воспользоваться бесплатным номером 8-800-350-8850.

записаться на прием к врачу

Что нужно знать, записываясь к врачу в Томске

 

  1. При посещении медицинского учреждения необходимо обратиться в регистрационное отделение для уточнения причины посещения.
  2. Пациенты с повторным лечением получают талоны для дальнейшего приема. Талоны выдает лечащий врач. Повторный прием или запись к другому специалисту осуществляется согласно решению лечащего врача.
  3. В случае неотложной помощи работник регистрационного отделения направляет пациента в доврачебный кабинет, где решаются дальнейшие вопросы по оказанию медицинской помощи. Пациент может быть направлен к дежурному врачу-терапевту для осмотра пациентов в день обращения.
  4. Если неотложные показания отсутствуют, пациент получает талон на посещение участкового терапевта или врача по специальности. В случае отсутствия талонов возможна предварительная запись:
    • работник регистратуры выдает пациенту информационную памятку с датой и временем приема, оставляет запись в электронном графике специалиста и заранее отправляет ему амбулаторную карту пациента.
    • Можно записаться заранее. Для этого необходимо позвонить в регистрационное отделение и указать дату и время посещения. Остальные действия аналогичны. В случае отмены записи, пациент должен своевременно позвонить в регистрационное отделение.
  5. Возникают ситуации, когда амбулаторная карта находится у пациента. Необходимо также позвонить в регистрационное отделение.
  6. Если посещение медучреждения связано с получением различных справок, оформлением оздоровительных карт и другой документации, требующей осмотра специалиста – медицинский работник создает предварительную запись в электронном журнале и оперативно отправляет амбулаторную карту специалистам.
  7. Печать талона амбулаторного пациента осуществляется в регистрационном отделении или самим врачом во время приема.

Для получения медицинской помощи пациент должен иметь при себе медицинский полис с прикреплением к определенному участку. В случае несовпадения полиса с информацией ТТФОМС, рекомендуется обратиться в компанию обязательного медицинского страхования для продления срока действия или полной замены полиса обязательного медицинского страхования.